КАК ПОЛУЧИТЬ КОНТРОЛЬ МИРА, НЕ ПРИХОДЯЩИЙ ИЗ ДОМА (15)

Весьма вероятно, что ВСЕ знают, что такое парадокс. Я не говорю о тех, кто был в коме или монастыре в течение последних 10 лет ... Однако те, кто провел это время в больнице или тюрьме, слушая «W11» или «Скрытую правду», теперь не будут кричать «Что это? ? Я слышу первым! Даже те, кто не хочет знать, даже те, кто знает; здесь ни у кого нет оружия против кого-либо. «Сложные дела», «Школа» и «Больница» всегда могут выпрыгнуть за пределы экрана и броситься к нам в отель или накануне родителям. «Мясной еж» из «Воспоминаний о праздниках» занял постоянное место на современном польском языке и успешно покровительствует запеканкам, гироскопам и пиццам. Фраза «Папа сделал ставку на биде», хотя и с меньшим гастрономическим потенциалом, также навсегда вписана в нашу культуру, и я думаю, что она все равно будет выступать в качестве лозунга в «Колесе фортуны» в категории «цитата».

Рафинированный, оскорбительный зритель настолько ужасен, что мир, управляемый законом Бога, должен исчезнуть до его появления. И все же этого не происходит. Более того, постановки, по-видимому, воспроизводятся по диагонали между собой, проблематизируя жизнь последующих профессиональных и социальных групп и занимая более стабильную, если не доминирующую позицию в польском медиа-ландшафте. Почему это происходит? Мы будем искать ответы на этот и многие другие вопросы, анализируя серию «Баночки» в моем Углу Драматической Культуры (U).

Может быть, вам было интересно, почему я добавил это U в конце последнего предложения. Да, казалось бы, бессмысленно, но я хотел, чтобы Коцик мог называть КаКаДУ между собой. Наблюдение за следующей частью парадумента похоже на погружение во тьму, в ничто; короткий и легко запоминающийся пароль позволит нам звонить в темноте, когда, вероятно, будет слишком поздно.

Первые эпизоды, первые сцены - это всегда оправданный шок, отрицание для него , желание уйти; может быть связано с нежеланием, раздражительностью, апатией, агрессией. Конвенция, основанная на RPG-сессии или детской игре, криминальном уровне натуристских действий, психиатрических диалогах, пустых интерьерах, в которых соломенные шляпы и вездесущие фруктовые тарелки используются в качестве реквизита повседневной жизни ... Как это возможно в 2016 году, когда сериал становится отдельной областью искусства и идет на самые инновационные средства выражения фильма? Когда технический прогресс и внушаемость последних настолько изменили наше восприятие, что мы, следовательно, склонны скучать даже с классикой мирового кино? Почему в таком контексте мы имеем дело с развитием сюжета фильма в форме демонстративно отстойного, бесстыдного гротеска? Наконец - настолько малобюджетный, что он приближается к литературной форме, а не к форме фильма: для своего рода истории, иллюстрированной движущимися картинками. Почему польские зрители хотят утонуть в этой безнадежности с утра до вечера?

Ответ сложный, и чтобы приблизиться к нему, я посмотрел очень много эпизодов из серии «Баночки» о жизни посетителей в Варшаве. Какаду! Какаду! - Я непрерывно кричал, но это было просто эхо, возможно потому, что это было до того, как была написана эта статья, и даже я еще не знал пароль.

После выздоровления я прихожу к выводу, что эта формула каким-то образом подчеркиваю: ЛЮБОЙ путь, гений. Потому что под строго индустриальным, циничным, польским производством в американском формате создается польское народное искусство. Это чудо: словно кружки с ручной росписью или позолоченные лебеди с шин выходят с конвейера крупного завода в Китае. Тем не менее, каждое чудо где-то заканчивается, и это заканчивается здесь.

«Судья Марии Анны Весоловской», «Банки» и «Школы» созданы при минимально возможных бюджетах в качестве фона для рекламных роликов, которые под видом художественной литературы не позволят зрителю смотреть телевизор. Сама структура, полная повторений, напоминаний и резюме, выполнена в виде рамки для рекламного контента. События происходят, и в то же время описываются персонажами, обобщаются рассказчиком и снабжаются краткими поясами на поясе. Благодаря этому программы можно начинать смотреть даже в последнюю минуту, и трудно ничего не понять. Великие эгалитаристы, они объединяют людей в возрасте от 1 до 100 лет и с интеллектом от 100 до 1. Дешевый, невыразимый для любого качества, имеет социологическую реактивность таблоида, которого никогда не достигнет даже самая быстро сделанная серия с самыми молодыми актерами и художественными оформлениями.

Побочным эффектом является ревущая примитивность изображения, но поворот во всей ситуации заключается в том, что регрессивные, антисовременные средства выражения, выбранные создателями по бюджетным соображениям, работают на успех конвенции. Это больше не ленточные черви о модных дизайнерах для домохозяек и королях для нищих - истории, которые пробуждают мечты и материальные и эмоциональные устремления, в которых даже сельскохозяйственных животных играют красивые люди, те, кто находится в пластической хирургии, о чистой дикции и правильной фразе. Paraduments - neoseriale-зеркала, населенные непритязательным, необработанным, толстым; бред, смешно, как ты и я. Зеркала, в которых реальность (почти) такая же безобразная, как на самом деле, а настенные блоки все же покрыты переводной картинкой.

Так что, хотя их происхождение чрезвычайно промышленно, они восходящие; как будто серые люди из блоков собрались в кучу и наконец сделали свои собственные серии, как могли; каждый принес то, что у него было лучше. Или самое худшее: в уже упоминавшейся культовой сцене, в которой оказывается, что папа сделал биде для биде, и каждый член семьи по очереди заглядывает в раковину, чтобы обнаружить там присутствие пикселизированного перила, есть что-то еще. Двойник рыси под пуделем Пуделка, младенческое удовольствие испражняться в салоне, извергая мехи на пианино. Месть статистического поляка за всю фантастику телевидения и знаменитостей, за те годы, когда он показывал ему смиренные, арендованные автомобили и дизайнерские интерьеры. Популярность парадумента, неправдоподобного из-за табу, вульгарности и сцен Данте, наполненных людьми с общими приемами и грубым выражением, кажется подобным рейду в СМИ. «Они там, великие актеры!» - кричат ​​натуристы. «Мы тоже можем это сделать, ты нам совсем не нужен!» Polsat и TVN кажутся здесь только исполнительными продюсерами или прыщами всего процесса.

Остается вопрос: так ли реальна эта знаменитая РЕАЛЬНОСТЬ парадументов? Действительно ли они ближе к польской реальности, чем законные ТВП? На мой взгляд, нет; они просто другой путь. Потому что эти серии являются идеальной серией, имитацией подражания. Упрощенные декорации символизируют декорации, а обычные люди, занятые их игрой, играют в игру актеров, играющих простых людей. Даже диалоги претендуют на звание серийных: непрофессиональные актеры пытаются разыграть разговорный язык, но они рефлексивно падают на официальный язык, известный «реальным» сериалам. У них также есть некоторые из их идей об элегантности и лингвистическом мире, с которым нужно появляться на телевидении. Эффект не влияет на естественность:

- Габрисия, это ты? Какая встреча! Я не верю, я очень счастлив, что вижу тебя снова.

Эй. Вы знаете, у меня есть момент свободного времени. У реки есть крутой новый паб, почему бы нам не пойти туда вместе?

Также интересно, когда импровизаторы берут стилизацию языка, пытаясь играть так, как говорят, например, из сельской местности. Чаще всего самопроизвольно выбирается путь старославянского смешения со своим личным языковым выражением:

- Честно? Боже мой, я думаю, он послал тебя, Аниела.

- Я могу сказать, что: я не буду доить себя, да?

Поскольку импровизации основаны на природных ресурсах ментальных натуристов, они полны неуклюжих заметок и штампов. Врач, который возвращается домой, скажет:

- У меня был тяжелый день в больнице. Я лечил много пациентов там. Они были больны.

И учитель:

- Я устал Вы знаете, как это в школе. Уроки по предмету, классу, ученикам, доске.

Сосредоточив внимание на самих «банках» - без какой-либо другой глубины и остроты социологического признания, намечается жизнь приезжающих в Варшаву людей. Люди, которые едят дополнительную еду в городе или из хозяйства, приносят еду в большой город в стеклянных контейнерах с изгибами. Это редкий случай, когда создатели решили наполнить формат социологическим, полностью прослеживаемым бетоном. Я живу один в Варшаве, и я ел хлеб из многих банок. Я выбрал этот, а не другой сериал для обсуждения в Drastic Culture Club, потому что он рассказывает о моей жизни. Мне показалось, что, глядя на него, я смогу одновременно смотреть на зеркало и окно, отыскивая элементы, которые отличали бы картинки, и таким образом я легко мог бы оценить, насколько реальна жизнь поляков в идее парадумента, и насколько загадочный элемент «ПАРА».


Я знал, что отбор по лейтмотиву искусственно созданного стереотипа - это объявление ряда всевозможных упрощений и предрассудков, которые скоро развернутся. Но я не ожидал, что мир будет представлен НАМЕРЕННОМУ театру клише и диаграмм.

Деревни и маленькие города - это бедность, птицефермы и местнический менталитет, определяемый страхом сатанистов (пожалуйста, не исправляйте это), священник, «что люди скажут» и «поговорите с нами, что они не женаты». Но также честность, сердечность, доброе сердце простого человека. С другой стороны, Варшава - это демонический мегаполис, Нью-Йорк, Мазовецкая низменность и, возможно, даже Гарбу Лодзки, полные злодеяний, отклонений, буддизма и крысиных бегов; мир, в котором защитников защищают решительные, амбициозные сотрудники рекламных агентств, парикмахеры-геи и бездетные креативные директора. Именно в этой войне миров герои сражаются, приземляясь в Варшаве на потерянную позицию, беззащитную, как мидии, против хищных коренных народов. Они бродят по столице, как олени Бэмби на шоссе, облизывая и высмеивая («Сшитый в Варшаве, иди цыплята!», «Варшава искушает тебя, хинди, банку!»). Однако плохие рано или поздно попадают в свои собственные ловушки, и нефть вытекает. Обязательные родители также должны прийти к определенной точке с полноразмерной сумкой, полной джемов и бигосов («потому что это не так в Варшаве») и мотивом разогрева деликатесов в золе на несгоревшей печи.

Схема на схеме банальная, на банальных, толстых нитках с толстыми сшитыми нитками. Но это то, что это все. Все это создает стабильную, предсказуемую структуру для отдельных историй, которые ... КАКАДУ! KAKADU! Я кричал, и все просто думали, что я приглашаю популярного вида попугая. Потому что отдельные истории - это настоящий стейк бессмыслицы, огромная лотерея умственного мусора, в которой на барабанах кипят бульварные драки, городские легенды, самые суеверные суеверия и разговорная речь. К ним присоединяются инстинктивная, народная тактика повествования: постоянная борьба добра со злом, беззаботные сюжетные бои (таблетка изнасилования, спрятанная в бутерброде с сухим Краковом, родственником, внезапно обнаруженным в близлежащих кустах) и сказочная схема.

Но эти наркоманы на самом деле не важны, они просто должны тянуть зрителя. Что имеет значение, так это процесс рассказывания историй, сказки при осеннем сборе капусты, когда ветер свистит в дымоходе. Так как па-документальные теленовиллы, которые в последние годы взяли телевидение штурмом, и это, скорее, не конец их экспансии, они являются народными неогрунтами, которые относятся к самым изначальным функциям повествования. К истории как форме социальной зимовки, ожидания, умственного кочевания; делили время вместе

Их цель - «молодые, необразованные, из маленьких центров». «Не догоняйте« Игру престолов »и« Чужие вещи ». Те, кто просто хочет знать что-то кричащее и борющееся на заднем плане, когда они едят wodzionkę. Те, для кого телевидение часто является единственным окном в мир, собеседник и родственники. А до него, как зимой, они ждут не того времени.

Наконец, самые красивые кадры в выборе М. Чоронго.

«баночки» «баночки»

Отец-ксенофоб-расист, который отправляется в Варшаву с доставкой маленьких собак, может испортить самую прекрасную пижамную вечеринку с человеком другой расы. (На вешалке соломенная шляпа - один из флагманских элементов размещения гостей гостей).

«баночки» «баночки»

Расписные безделушки на фабрике в Седльце Марианна не может видеть будущее для себя. Посещение гадалки Зеноби переворачивает ее мир с ног на голову. Скоро отправляясь в путешествие по Варшаве, он встречает красивого галлера, которому нравятся ее работы, хотя он их не видел. Эпизод, показывающий проблемы современной художественной среды.

«баночки» «баночки»

Сын и невестка вынуждены наказать хорошего мата, так как она отказывается возвращать им кредиты. Смирение и усердие не означают, что кто-то раздражает. Жизнь уже такова - когда нет аргументов, иногда приходится использовать кулак. Чрезвычайно захватывающий эпизод, слабо основанный на мотивах "Долга".

«баночки» «баночки»

Особый эпизод, касающийся проблемы, чему способствуют гомосексуализм и другие отклонения. Отсюда следует одно предостережение: даже самая красивая, самая нормальная на свете, одевающаяся как любая другая, девушка может оказаться мужчиной и, кроме того, вашим собственным братом. Давайте будем бдительными.

«баночки» «баночки»

Если в квартире вашей дочери вы вдруг начинаете курить от странных слонов и безделушек, то знайте, что что-то происходит. Владелец птицефермы обнаруживает, что ее потенциальный зять под видом медитации развлекается с дриадами в летнем домике. Знаете ли вы, чем сейчас занимается ваш ваш зять?

«баночки» «баночки»

История амбициозной журналистки из Люблинского района, которая после прохождения стажировки в варшавской газете считает, что она поймала Бога ногами. Божьи ноги, однако, оказываются чрезвычайно остроконечными и полными наркотиков. Здесь: тяжелый спуск в семейном доме.

«баночки» «баночки»

Что вы обычно делаете, когда встречаете в городе сестру-близнеца, о существовании которого вы не знали? Я обычно просто спрашиваю: «Хейка, мы меняем рубашки?». Героиня эпизода выбирает такое же интуитивное поведение.

«баночки» «баночки»

Мой любимый Красивый автомеханик сильно бьет тебя, и, кроме того, он в парке с другой женщиной? Стоп! Прежде чем начать бросать ему вызов из худшего, подумайте, что он может просто работать в качестве мужской проститутки, чтобы сделать операцию смертельно больной дочери. ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БУДЕТ.

Однако те, кто провел это время в больнице или тюрьме, слушая «W11» или «Скрытую правду», теперь не будут кричать «Что это?
Почему это происходит?
Как это возможно в 2016 году, когда сериал становится отдельной областью искусства и идет на самые инновационные средства выражения фильма?
Когда технический прогресс и внушаемость последних настолько изменили наше восприятие, что мы, следовательно, склонны скучать даже с классикой мирового кино?
Почему в таком контексте мы имеем дело с развитием сюжета фильма в форме демонстративно отстойного, бесстыдного гротеска?
Почему польские зрители хотят утонуть в этой безнадежности с утра до вечера?
Остается вопрос: так ли реальна эта знаменитая РЕАЛЬНОСТЬ парадументов?
Действительно ли они ближе к польской реальности, чем законные ТВП?
У реки есть крутой новый паб, почему бы нам не пойти туда вместе?
Я могу сказать, что: я не буду доить себя, да?

Календарь

Популярные новости

Как перезагрузить планшет если он завис?


Почему не включается планшет
Если планшет, находящийся на гарантии, не включается, его нужно отнести в сервисный центр. В противном случае можно попробовать отремонтировать его самостоятельно. Для этого сначала следует разобраться

Как перезагрузить планшет Леново
Все чаще большинство людей, для выхода в интернет, предпочитает пользоваться планшетами. Однако, как и любое устройство, планшет время от времени зависает. Поэтому пользователи сталкиваются с необходимостью

Не загружается планшет. При включении планшет висит на надписи Android. |
Любое устройство рано или поздно начинает работать со сбоями и ошибками, виной тому либо программные (системные) сбои, либо неисправность аппаратной части устройства. Очень часто планшет может перестать

Как перезагрузить "Самсунг": способы и профилактика зависаний
Практически у каждого современного человека любого пола и возраста есть смартфон или планшет с сенсорным экраном и выходом в интернет. Удобство в использовании, связь в любой точке мира, большое количество

Что делать, если завис планшет? Советы по самостоятельному решению проблемы
Планшет кажется довольно простым устройством. На самом деле это сложная техника, с которой надо аккуратно обращаться. Но даже у тех, кто очень бережно относится к «таблетке», бывают неприятности. Например,

Не включается планшет что делать
Айпад, планшет на Андроиде или Windows RT — ни одно устройство не застраховано от ситуации, когда вы просто не сможете его включить. Больше всего в таких обстоятельствах напрягает неизвестность. Пользователи

Завис планшет - что делать? Возможные причины и методы их устранения
Планшетный компьютер, или планшет, - это очень популярное устройство нового поколения, которое по своей производительности и функциям способно потягаться даже с ноутбуками. Этот гаджет обладает рядом преимуществ,

Как перезагрузить планшет, если он завис?
Планшет - это многофункциональный компактный гаджет, который по своей производительности легко может посоревноваться даже с ноутбуками. Его можно использовать для звонков, игр, интернета, а также в качестве

Планшет ЛЕНОВО завис
Когда Lenovo Tablet завис один раз – это не проблема. Когда это происходит на регулярной основе, владелец планшета неизбежно ощущает дискомфорт. Тем важнее разобраться почему устройство не работает