Трал с отстегивающимся гусаком
Опубликовано: 09.10.2018
Трал с отстёгивающимся гуськом занимает особое место среди полуприцепов-тяжеловозов. Патент на изобретение разъединяющегося гусака был получен еще в 2001 году. Благодаря данному изобретению появилась возможность проведения фронтального способа загрузки специализированной техники на трал.
трал с передним заездом SpecPricep 994293, 3 оси ROR (задняя поворотная)
С момента появления такого типа полуприцепов, трал с гуськом стремительно завоевал популярность у Перевозчиков. Такое признание низкорамный трал с передней загрузкой получил благодаря не только сниженной динамической нагрузке на ходовую часть трала, а еще за высокую степень безопасности при погрузочно-разгрузочных работах за счёт малого угла заезда – даже при соскальзывании спецтехники с трала, она никогда не переворачивается, а просто упрётся гусеницами или колесами о поверхность почвы. К тому же, немаловажным положительным фактором, является быстрая сцепка-расцепка «гуська» , все это производится за 1-2 минуты.
Помимо высокой степени безопасности при погрузке-разгрузке низкорамный трал с гуськом обладает еще одним немаловажным положительным качеством – гусак может быть оснащен гидравлическим приводом, позволяющим менять высоту платформы трала в передней части при погрузке техники. Этот привод позволяет по максимуму уменьшить угол заезда. Данная особенность является очень полезной в случае перевозки экскаватора , РДК, бульдозеров и другой дорожно-строительной специализированной техники, особенно на гусеничном ходу.
Безопасность во время транспортировки груза обеспечивается специальным блокирующим устройством отстегивающегося гусака. Данное устройство предотвращает возможную расцепку гусака в случае наезда на препятствие рамы тягача.
Возможно, Вас заинтересуют : услуги трала .