Опрос

Архив новостей

В чем преимущества работы по франшизе в крупных городах?

Сегодня, 18:11 | Просмотров: 1

В чем преимущества работы по франшизе в крупных городах?Для того чтобы успешно заниматься бизнесом и получать прибыль, нужно правильно выбирать франшизу при покупке. Если вы живете в крупном городе, вам будет проще определиться с выбором нужной франшизы. Что касается бизнеса в формате франчайзинга в провинции или мелких городах-спутниках, здесь разговор особый… Большинство франшиз, даже супер успешных, может попросту не сработать в небольших городках или поселках. Это обосновано менталитетом местного населения. Как правило, люди, проживающие в мелких населенных пунктах, привыкли беречь деньги, поэтому распыляться на покупку готовой пищи вроде фастфуда они попросту не будут. Максимум, что они позволят себе, отметить в день рождения ребенка.

По этому же принципу в провинции никогда не приживется такой вид франшизы, как сухая мойка машин. Зачем сельскому жителю сухая мойка, он прекрасно помоет машину из собственной скважины или съездит на речку, еще и пивка с приятелями выпьет на сэкономленные деньги. Теперь о том, насколько отличается бизнес в крупном городе от коммерческой деятельности в провинции. Преимущества налицо: 1. Социальный состав жителей мегаполиса говорит сам за себя. В крупном городе живут рабочие, интеллигенция, студенты, многодетные семьи, короче говоря, люди абсолютно разных социальных слоев.

Так что, покупая практически любую франшизу, можно не беспокоиться о возможных рисках потери денег. В любом случае клиенты на услуги или товары найдутся. 2. Социальный состав мегаполиса гарантирует если не процветание бизнеса, то довольно устойчивое положение франчайзи. В большом городе пригодится все: одежда для всех возрастных групп, медицинские услуги, отлично работают франшизы из сферы образовательной деятельности. О таких вещах, как галантерея, парфюмерия, косметика и услуги всевозможных салонов красоты и говорить не приходится.

3. Еще одно преимущество франшизы в большом городе – постоянный рост оборота продаваемой продукции. Если клиенту что-то понравилось, он вернется к вам не один, а с друзьями или семьей. В условиях мегаполисов гораздо проще раскрутиться и получать солидную прибыль, нежели коммерсанту, работающему в провинции.

Теперь о менее приятном. Несмотря на очевидные преимущества предпринимательства в крупных городах, существуют и своего рода подводные камни. В первую очередь это относится к высокому уровню конкуренции. Да, вести бизнес в мегаполисе легче, но и собратьев-коммерсантов здесь больше.

Так что придется придумывать дополнительные стимулы для привлечения клиентов. В этом ничего сложного нет. Например, можно завести традицию посещения вашей торговой точки мамочками с маленькими детьми в определенные часы два-три раза в неделю. Учитывая размеры демографического подъема в стране, посетители у вас не переведутся. Второй не очень приятный момент – очевидная тенденция к объединению мелких предприятий.

Все чаще на вывесках можно встретить формулировку «Группа предприятий». Оно и понятно. В условиях кризиса всегда легче выживать совместно, чем поодиночке. Впрочем, если вы верите в собственные силы, у вас есть шанс поднять свой бизнес самостоятельно.

Тем более что работа по франшизе предполагает поддержку старшего партнера.

Карта